Fortem Capital
использует токенизацию
в сфере недвижимоcти

Мы создаем первую платформу, основанную на технологии «блокчейн», на польском рынке недвижимости. Наша платформа позволяет легко и безопасно инвестировать в проекты, реализуемые нашей компанией.

Мы предоставляем инвесторам возможность инвестировать свой капитал в сектор недвижимости посредством реализуемых нами инвестиций, с помощью токена «Fortem Capital».

Мы имеем многолетний опыт работы на девелоперском рынке, на сегодняшний день мы реализовали проекты на сумму более 40 миллионов долларов США.

FCQ 210 000 000 токенов
Продано: 12,21%
Зарегистрируйтесь:

Мы устраняем инвестиционные барьеры в выходе на рынок недвижимости

Предлагаемые нами токены основаны на реальных ресурсах, что дает инвесторам возможность участвовать в прибыли от реализации проектов в сфере недвижимости. По мере роста стоимости зданий, прошедших ревитализцию и переданных нами в коммерческое пользование, увеличивается и прибыль держателей токенов.

Для того чтобы воспользоваться предлагаемыми нами решениями, зарегистрируйтесь на нашей платформе, выберите недвижимость и количество токенов, которое вы хотите предназначить на данную инвестицию, осуществляемую командой специалистов из «Fortem Capital».

Что вы должны знать?
Ознакомьтесь с нашим разделом «Часто задаваемые вопросы», чтобы в полной мере раскрыть потенциал нашего токена.

Whitepaper

Как одна из первых компаний на мировом рынке, мы внедряем проверенные, современные технологии «блокчейн», отвечающие потребностям инвесторов, желающих воспользоваться потенциалом рынка недвижимости.

Наша платформа позволяет нам устранить все инвестиционные барьеры в доступе к рынку недвижимости. Оцифровка проекта позволяет снизить стоимость и время реализации инвестиционного процесса, исключая таким образом участие посредников.

Приобретая наши токены (FCQ), Вы получаете уникальную возможность инвестировать в наши проекты в недвижимости на оптимальном для Вас уровне, без излишнего риска и необходимости иметь опыт в этой области.

Fortem Capital S.A.

Команда

Правление

Томаш Петрус

Co-founder

Лидер и специалист по бизнес-стратегии, который уже в течение 20 лет доказывает свою позицию эксперта в области построения стратегии и делового сотрудничества. Благодаря своему амбициозному подходу, честности и ценностям, компания эффективно достигает бизнес-целей.

Якуб Цукерски

Co-founder

Лидер в области финансового и юридического надзора, неуклонный и мотивированный профессионал, который на протяжении многих лет управляет многомиллионными портфелями инвестиций. На протяжении последних двух десятилетий он последовательно реализует свои цели, преодолевая сложные проблемы.

Мацей Круль

Co-founder

Чрезвычайно опытный менеджер в области частного private banking, wealth management и private equity. Он эффективно руководил командами, отвечающими за отношения с видными клиентами и деловыми партнерами. Отличный организатор и практик.

Дариуш Збуцки

Co-founder

Финансист с опытом работы в крупнейших международных корпорациях. Его отличает уникальное сочетание рационального аналитика и эффективного менеджера. Эффективно внедряет бизнес-решения и заботится об отношениях с клиентами.

Надзор за процессами

Марисоль Понс Якубовска

Директор по оптимизации процессов

Бартоломей Росински

Операционный Директор

Коммерциализация инвестиций

Адам Лоренс

Expander Advisors
Директор по продажам

Анна Круль

Директор по коммерциализации

Осуществление инвестиций

Марцин Михальски

Dom Pełen Energii
Генеральный подрядчик

Карина Сьвежавска

Менеджер проекта

Маркетинг

Лукаш Осыпюк

Креативный Директор

Яцек Вегера

OK2 Design
Менеджер по веб-разработке

Камил Войтак

57 FILMS
Контент-менеджер

Финансы

Якуб Цукерски

Член Правления / Финансовый директор

Оксана Герасименко

Специалист по финансовым вопросам

Советники

Роберт Войцеховски

Prezes Izby Gospodarczej Blockchain i Nowych Technologii
OAAM – Consulting

Игорь Халета

OAAM – Consulting

Марцелина
Швед - Земихуд

MSZTax
Эксперт в области права по технологии «Блокчейн»

Рафал Келбус

Разработчик «блокчейн»

Николай Шкилёв

Rated Top 3 people in Blockchain
Советник

Новейшие объекты «Fortem Capital»
в реализации

Manor House OSTOJÓWEK Marina Hotel & SPA

«Усадебный дом Остоювек» Марина Отель и СПА

Это впечатляющий проект, состоящий из трех отдельных зданий, прекрасно сохранившегося довоенного дворца «ОСТОЮВЕК», современного гостиничного комплекса с пристанью для яхт и комплекса домиков высокого стандарта, расположенных на берегу озера Бяле.

Комплекс расположен в самом сердце Мазур, претендендующих на звание одного из 7 Новых чудес природы, в одном из самых красивых мест в мире.

Oakland Park

«Окленд Парк»

«Окленд Парк» - это роскошный, отлично расположенный жилой комплекс, находящийся в пригороде Варшавы, рядом с ландшафтным парком. На площади 22 гектаров строятся очередные этапы эксклюзивного комплекса современных и очень просторных односемейных домов и вилл.

Проект предусматривает целевую реализацию комплекса площадью около 50 га, в непосредственной близости от которого будет расположен один из самых современных спортивно-оздоровительных комплексов страны.

Дорожная карта

Q3-Q4 2018

появление концепции IEO

совершенствование концепции всего процесса в целом

консультации с экспертами в области «блокчейн»

подготовка плана действий и распределение ролей

Q1-Q2 2019

Создание Whitepaper

разработка токена и «Смарт-контракта»

подготовка целевой страницы и транзакционной платформы MVP

регистрация юридического лица для целей IEO

разработка и внедрение маркетингового плана и программы «bounty»

полная функциональная проверка платформы

Q3-Q4 2019

Запуск IEO июль 2019 года

реализация маркетингового плана

кодирование новых функциональностей платформы

листинг токена на фондовых биржах

Q1-Q2 2020

реализация маркетинговой кампании по маркетингу пост-IEO

добавление на платформу новых объектов недвижимости

введение токена на очередные биржи

Q3-Q4 2020

обновление платформы

запуск финальной версии программного приложения для планшетов и смартфонов

расширение маркетинговой деятельности

2021-2022

дальнейшее развитие платформы

листинг на крупнейших биржах криптовалют

дальнейшее развитие платформы

Токены (FCQ)

Fortem Capital token FCQ
Fortem Capital S.A.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

01 В чем разница между токеном «Fortem Capital» и текущими токенами на рынке?

Большинство токенов на рынке не отражаются в реальных, долгосрочных активах. Весь выпуск IEO «Fortem Capital» покрывается недвижимостью - самыми стабильными активами на рынке. Стоит упомянуть о нашем следующем преимуществе. Значительная часть организаций, решающихся на IEO — это стартапы, продающие определенную идею. Что-то, что может произойти, но необязательно произойдет. Мы приглашаем инвесторов в наш бизнес, который успешно работает уже много лет, а гарантией инвестиционной безопасности являются активы, уже находящиеся в собственности компании. Дополнительной ценностью для наших инвесторов будет наша идея о возможности оплаты готовых квартир с помощью токенов FCQ. В связи с тем, что количество наших токенов ограничено и известно заранее, как только к нему начнут проявлять интерес клиенты, желающие приобрести недвижимость, цена токена может возрасти. Об этом говорит извечный закон спроса и предложения. Благодаря этому инвестор сможет получить привлекательную прибыль, не дожидаясь завершения инвестиций. Токен FCQ будет так называемым гибридным токеном - он будет иметь свойства платежного и пользовательского токена.

02 Являясь владельцем токена, имею ли я долю в собственности в недвижимости?

Нет. Простое приобретение токена не дает права собственности на недвижимость. Только сделка по заключению фидуциарного договора на платформе «Fortem Capital» косвенно делает Вас владельцем данной площади. Вы получаете прибыль за счет разницы между ценой покупки недвижимости на этапе, предшествующем ревитализации, и ценой продажи недвижимости после ее ревитализации.

03 Существует ли ограничение на количество токенов, которые я могу инвестировать в данную недвижимость?

Да, каждому объекту недвижимости, доступному для инвестирования на платформе, будет присвоено определенное количество токенов, относящихся к его площади. Вы не сможете купить больше места, чем существует на самом деле. В то же время, Вы можете выбрать, покупаете ли Вы часть квадратного метра помещения или всю площадь, а может быть, и все площади.

04 Могу ли я участвовать более чем в одном проекте одновременно?

Да, Вы можете участвовать в нескольких проектах одновременно.

05 Могу ли я продавать токены еще до того, как проект будет продан?

Да, любой инвестор может торговать токенами (продавать и покупать) на биржах электронных валют. Благодаря этому инвестор может в любой момент выйти из инвестиции.

06 Какова ожидаемая норма доходности для инвесторов в IEO?

Поскольку рынок недвижимости, как и любой другой актив, подвержен влиянию рыночных условий, гарантировать точную норму доходности не представляется возможным. Как компания, в последние годы мы добились прибыли по нашим проектам в пределах 35% в год. С нашими инвесторами мы всегда делились в пропорции 50/50. Рассчитывая на долгосрочное сотрудничество с пользователями платформы «Fortem Capital», мы приложим все усилия для того, чтобы условия для наших новых инвесторов были как минимум такими же хорошими, как и прежде.

Контакты

Мы будем рады ответить на Ваши вопросы.
Позвоните нам или отправьте электронное письмо.

+48 22 299 22 29
Royal Wilanów Business Center
02-797 Варшава, ул. Franciszka Klimczaka 1

Fortem Capital S.A. having its registered office at Franciszka Klimczaka 1 in Warsaw (02-797), entered into the Register of Entrepreneurs maintained by the District Court for the capital city of Warsaw, 13th Division of the National Court Register under No: 0000720862, REGON: 369636090, NIP: 5213816076, share capital: PLN 200000,00, paid in full.

Отметьте все согласия ниже:
Thank you, we will contact you soon!

Fortem Capital
tokenizes
real estate

We are creating the first ever platform on the Polish market based on the blockchain technology. The platform allows to invest in our projects in a simple and secure way.

We provide investors with an opportunity to invest their assets in real property sector, through our projects by using the Fortem Capital token.

We have many years’ experience and so far we have carried out the projects of a total value exceeding 40 million USD.

FCQ 210 000 000 tokens
Sold: 12,21%
Register on the platform

We remove investment barriers to access the real estate market

The tokens we offer are based on real assets, which enables the investors to participate in return on real estate projects. When the value of renovated and commercialized buildings increases, so do the profits of the token holders.

To use our solutions, register on our platform, select real estate and the number of tokens you want to invest in a given project carried out by Fortem Capital team of experts

What you should know?
To fully get to know the potential of our token, read the FAQ section.

Whitepaper

As one of the first ever worldwide entities, we are introducing the proven, modern blockchain technology in a response to the needs of the investors who want to make the most of the potential underlying the real estate branch.

Our platforms helps to eliminate any investment barriers to access the real estate market. The digitalization of the project lowers the costs and speeds it up by excluding any middlemen and agents.

By purchasing our tokens (FCQ) you get a unique opportunity to invest in the projects we carry out at the highest level of engagement without the necessity of taking risk or having experience in this field.

Fortem Capital S.A.

Team

Management Board

Tomasz Petrus

Co-founder

A leader and business strategist. For over 20 years he has proven to be an expert at building a strategy and a business cooperation. His integrity has helped him to reach the business goals he sets for himself.

Jakub Cukierski

Co-founder

A leader in the field of financial and legal supervision. A persistent and motivated expert, who has managed multimillion portfolios. For over 20 years he has been consistently reaching his goals and successfully facing complex challenges.

Maciej Król

Co-founder

A highly experienced manager in the field of private banking, wealth management and private equity. He has successfully managed teams in charge of relationships with prominent clients and business partners. An excellent organizer and expert.

Dariusz Zbucki

Co-founder

A financial specialist. He has gained his managerial experience in largest international corporations. Dariusz stands out both as a rational analyst and an effective manager. He effectively implements business solutions and maintains relationships with clients.

Process supervision

Marisol Ponce Jakubowska

Process Optimization Director

Bartłomiej Rosiński

Operational Director

Project Commercialization

Adam Lorens

Expander Advisors
Sales Director

Anna Król

Commercialization Director

Project Implementation

Marcin Michalski

Dom Pełen Energii
General Contractor

Karina Świeżawska

Project Manager

Marketing

Łukasz Osypiuk

Creative Director

Jacek Wegera

OK2 Design
Web Development Manager

Kamil Wojtak

57 FILMS
Content Manager

Finanse

Jakub Cukierski

Board Member / CFO

Oksana Herasymenko

Finance Specialist

Advisors

Robert Wojciechowski

OAAM – Consulting

Igor Haleta

OAAM – Consulting

Marcelina
Szwed-Ziemichód

MSZTax
Blockchain technology law expert

Rafał Kiełbus

Blockchain Developer

Nikolay Shkilev

Rated Top 3 people in Blockchain
Advisor

The newest projects being carried out by
Fortem Capital

“Manor House OSTOJÓWEK” Marina Hotel & SPA

“Manor House OSTOJÓWEK” Marina Hotel & SPA

An impressive project consisting of three separate units: a well-preserved, pre-war palace “OSTOJÓWEK”, a modern hotel complex with a marina and a complex of high standard holiday houses situated by Lake Białe.

The resort is located in the heart of Mazury, the region competing for the title of one of the Seven New Wonders of Nature, among the most beautiful places in the world.

Oakland Park

Oakland Park

Oakland Park is a luxurious residential estate conveniently located in the suburbs of Warsaw, in a close proximity of a natural landscape park. An exclusive complex of modern and very spacious single-family houses and villas is being built on the area of 22 ha.

The project involves the complex of almost 50 ha, situated in the close proximity of one of the most modern sports and leisure centres in Poland.

Roadmap

Q3-Q4 2018

The beginning of the IEO initiative

Improving the process

Consulting blockchain experts

Drawing up an agenda and assigning the roles

Q1-Q2 2019

Drafting WhitePaper

Preparing the token and drafting the Smart Contract

Creating the landing page and MVP of the transaction platform

Registering the entities for IEO purposes

Developing the marketing plan and the bounty program

Platform testing

Q3-Q4 2019

Start of IEO July 2019

Executing the marketing plan

Coding new functionalities of the platform

Listing the token on the exchanges

Q1-Q2 2020

Implementing post IEO marketing campaign

Entering new real estate into the platform

Listing the token on other exchanges

Q3-Q4 2020

Updating the platform

Launching a final version of the app for tablets and smartphones

Expanding marketing actions

2021-2022

Further development of the platform

Listing on the largest cryptocurrency exchanges

Introducing new projects to the platform

FCQ Tokens

Fortem Capital token FCQ
Fortem Capital S.A.

Frequently Asked Questions (FAQ)

01 What is the difference between Fortem Capital token and the tokens already existing on the market?

Most tokens on the market are not secured by real, fixed assets. Fortem Capital IEO has coverage in real estate - the most stable type of assets available on the market. Another thing that gives us an advantage on the market is the fact that most enterprises trying out IEO are merely start-ups, attempting to capitalise on an idea. There is no guarantee for them to succeed. On the other hand, we are inviting you to our successfully operating business and the guarantee of investment security is already owned by the company. Our intention to allow payment for finished apartments via FCQ tokens is going to be an additional value. Since the number of our tokens is limited, predetermined and known in advance, when more and more customers want to get them to purchase real estate, the token exchange rate may increase. This is simply a classic supply and demand model. This will also allow the investors to achieve attractive returns without waiting for us to complete the project. The FCQ token is going to be a hybrid token - having the characteristics of a payment token and a utility one.

02 Do I have share in ownership in real estate as a token holder?

No, you don’t. A token purchase does not grant you any ownership in real estate. It is the conclusion of the trust deed transaction on Fortem Capital platform that indirectly makes you the owner of a given floor space. You profit from the difference between the purchase price of real estate at the stage before revitalization and the sale price of real estate after its revitalization.

03 Is there a limit on the number of tokens that I can invest in given real estate?

Yes, there is. Each real estate available for investing on the platform is going to be assigned a specific number of tokens associated with its floor space. You cannot buy more space than actually exists. However, you can choose whether you want to buy a square meter of a building or a whole place or perhaps all of them.

04 Can I participate in more than one project at a time?

Yes, you can participate in several projects at the same time.

05 Can I sell my tokens before selling and completing the project?

Yes, every investor can trade tokens (sell and buy) on digital exchange markets.

06 What is the expected return on investment?

Since the real estate market is subject to fluctuations, we cannot guarantee an exact rate. In recent years, we have achieved profitability on our projects around 35% per annum. We always shared the profit with our investors in 50/50 proportion. Hoping for a long-term cooperation with users of Fortem Capital platform, we are going to do our best to keep the conditions for our new investors at least as good as before.

Contact

We will be happy to answer your questions.
Call or email us.

+48 22 299 22 29
Royal Wilanów Business Center
02-797 Warsaw, Franciszka Klimczaka 1 street

Fortem Capital S.A. having its registered office at Franciszka Klimczaka 1 in Warsaw (02-797), entered into the Register of Entrepreneurs maintained by the District Court for the capital city of Warsaw, 13th Division of the National Court Register under No: 0000720862, REGON: 369636090, NIP: 5213816076, share capital: PLN 200000,00, paid in full.

Agree to all:
Thank you, we will contact you soon!